05:48 Городской конкурс "Играй, мой баян" | |
14 марта 2013 года в концертном зале ДМШ № 19 прошел городской конкурс «Играй, мой баян». Этот конкурс уже стал традиционным, проводится раз в два года среди учащихся детский музыкальных школ города. Цель подобных конкурсов – выявление и поддержка одаренных детей, популяризация народных инструментов, произведений народной и классической музыки. Кузьмина Вероника, преподаватель Бойко Ирина Валентиновна В нынешнем конкурсе приняли участие 22 учащихся из ДМШ
№ 19 и ДМШ № 56. Ребята выступали в двух возрастных группах: младшая группа –
1-2 класс, старшая – 3-5 класс. По условиям конкурса, каждый участник играл два
произведения: обязательное – обработка народной мелодии, второе – по выбору
участника. Щуренков Валентин, преподаватель Полуэктова Татьяна Андреевна В состав жюри конкурса вошли преподаватели
школ-участниц, председатель – ведущий методист управления культуры Н.С.
Трембач. Оценивались грамотность и эмоциональность исполнений, умение держаться
на сцене. Выступления всех участников были интересными, яркими, чувствовалась
серьезная подготовка. Победители конкурса По итогам конкурса призерами стали: Младшая группа: 1 место – Щуренков Валентин преподаватель Полуэктова
Татьяна Андреевна; 2 место – Околелова Елизавета преподаватель Юлия
Александровна Баскакова, концертмейстер Мухутдинова Светлана Сергеевна; 3 место – Гальцов Иван преподаватель Кинева Любовь
Сергеевна. Старшая группа: 1 место – Кузьмина Вероника преподаватель Бойко Ирина
Валентиновна; 2 место – Толстых Артем преподаватель Хусаинов Вадим
Маулитгараевич; Дорохова Вероника преподаватель Полякова Лилия Рафкатовна; 3 место – Лаптева Арина преподаватель Баскакова Юлия
Александровна, концертмейстер Ильина Наталья Анатольевна. Гран-при конкурса «Играй, мой баян» присужден Галине
Санниковой преподаватель Подолякина Ольга Анатольевна. На торжественном прием
Главы города, посвященном Дню работников культуры ей будет вручен Грант в
размере 5000 рублей. Санникова Галина и ее преподаватель Подолякина Ольга Анатольевна | |
|