14:07 Музыкальное путешествие | |
«Музыкальное путешествие» - так называлась
творческая гостиная, которую провели 22 апреля участники лекторской группы
«Лира» Константин Маслов и Никита Осинцев в зале ДМШ № 19. Константин Маслов и Никита Осинцев Зрители:
учащиеся музыкальной школы, преподавателями и гости - ученики 9-х классов
гимназии № 11 в количестве 70 человек. Целью
данного мероприятия была пропаганда классической музыки, приобщение широкого
круга слушателей к лучшим её образцам. Вместе с тем – это была и демонстрация успеха учащихся ДМШ № 19. На
рояле - вымпел победителя конкурса «Вдохновение». На магнитной доске в большом
количестве прикреплены почётные грамоты, дипломы и благодарственные письма
ведущих: Константин – неоднократный победитель городских и зональных
фортепианных конкурсов, областных теоретических олимпиад, Никита – достойный
партнёр, неоднократный победитель зональных олимпиад по музыкальной литературе,
постоянный участник и ведущий различных
творческих мероприятий. Никита Осинцев В программе были представлены произведения различных эпох, стилей и жанров. Это репертуар Константина Маслова за много лет. Константин Маслов Какие-то произведения он готовил
специально для городских и региональных конкурсов, другие разбирал к академическим концертам, а
какие-то разучил, потому что понравилась музыка. Выступления и рассказ
сопровождались видео - рядом в режиме презентации. Юным просветителям удалось продемонстрировать,
что музыка лучше любой машины времени способна переносить слушателей в
пространстве – на любой континент, во времени - в любую эпоху, своими
интонациями передать манеру разговора, рассказать о нравах, донести мечты и
интересы людей прошлых веков, сделать их ближе и понятнее. Уходя,
зрители благодарили ребят и их преподавателей Э.И.Гроо и А.А.Литвиненко за
увлекательное путешествие в мир музыки. А опытные преподаватели музыкальной школы
отметили заинтересованность, эрудированность Никиты и Константина, которые не
только смогли исполнить произведение, но и рассказать об истории его создания,
осветить характерные веяния эпохи, объяснить сложные название жанра простым и
доступным языком. Всех восхитило прекрасное владением не только
инструментом, но и словом, непринуждённость и культура поведения на сцене юных
музыкантов.
| |
|