06:36 Задания для дистанционного обучения от 13 апреля 2020 года | |
Задание преподавателя О.Ю. Гавриловой на неделю с 13 по 18 апреля для 5 класса вокал пройдите по ссылке: https://content.schools.by/molmusic/library/Аверьянова__муз-лит_ХХ_века.pdf Стр. 198-208. Для 3 класса ОНИ Рабочая тетрадь, по 1 заданию из тем «Мажорные и минорные тональности», «Интервалы», «Аккорды». URL-адрес файла: https://content.schools.by/molmusic/library/Фролова_-_Сольфеджио._4_класс_-_2006.pdf Стр. 7 упражнение 4. Для 7 класса https://vk.com/doc28385052_441924741?hash=ae6645e5033bc12a5f&dl=5ed9dd27d12148737a стр. 4 (либо аналогичные задания в рабочей тетради); петь инт. Упр. на стр.5 Дорогие ребята! Я с вами на связи всеми возможными вариантами: Электронная почта olga.gav2011@yandex.ru Телефон и WhatsApp 8 905 947 8344 Задания по сольфеджио преподавателя Т.В. Загидулиной. Пройдите по ссылке: https://yadi.sk/d/s-dC2IZN7kbWgg Задания по музыкальной литературе и слушанию музыки на неделю 13.04 2020 Муз. лит. 1 НИ -4 ф-но: тема "Музыка в театре.Балет" стр. 166-170 читать. Повторяем терминологию, знакомимся с историей балета в России. Смотрим фрагменты балета "Щелкунчик" П.И. Чайковского.
Еще один фрагмент. Для просмотра пройдите по ссылке: https://ok.ru/video/673803668208 Муз.лит. 2 НИ-5ф-но: тема "Симфония № 40 В.А.Моцарта" стр. 43-45 , читать уметь ответить на вопросы в конце статьи. Слушать на 2 раза симфонию № 40.
Муз.лит. 3 НИ-6 ф-но : досматриваем оперу М.И.Глинки "Иван Сусанин" в постановке Большого театра. Выпишем в тетрадь сольные номера,характеризующие главного героя (название -по первым словам текста, жанр-ария или ариозо, номер действия, в какой сцене) с кратким комментарием для себя в 2-3-х словах - настроение, содержание-о чём, выразительные средства). Трудимся для себя - в экзаменационных билетах есть вопрос по опере!
1 класс "слушание музыки": продолжаем знакомство со сказочными героями в музыке. На примере "Дюймовочки" Г.Х.Андерсена. Слушаем радио-постановку с музыкой Эдварда Грига "Дюймовочка". Тому, кто узнает пьесы Грига, использованные в постановке, при встрече, в качестве дополнительного бонуса - конфета! ))) 2 класс "слушание музыки" : продолжаем знакомство с программностью в музыке на примере цикла Антонио Вивальди "Времена года" .Слушаем концерт "Весна" в исполнении Родиона Петрова и Симфонического оркестра Москвы ""Русская филармония". По желанию, рисуем иллюстрации к музыке. Оценим при встрече. Для просмотра пройдите по ссылке: https://vk.com/video-39546022_170750157 3 класс "слушание музыки": продолжаем освоение темы "Музыкальные формы". В поле внимания ПЕРИОД, как время, чтобы создать образ всей совокупностью средств выразительности . Читаем материал учебника Осовицкой-Казариновой на стр. 57-60. Слушаем пьесы П.И.Чайковского "Утренняя молитва" и "В церкви" из цикла "Детский альбом". Рекомендация: начала слушаем пьесы,потом читаем в учебнике, затем ещё раз слушаем пьесы. Учебник по муз лит 1 год Осовицкая и Казаринова: https://vk.com/doc26887985_544982872?hash=39fd02bdef5c38103f&dl=2f62e9cb10929698cc Для тех ребят, у кого по тем или иным причинам нет доступа в интернет, допускается теоретическое освоение материала по учебникам музыкальной литературы (для старших). Юные музыканты пусть с усердием оттачивают мастерство, занимаясь по специальности - я учту. И те, и другие пусть повторяют материал учебного года по тетрадям-термины, фамилии композиторов, название музыкальных произведений. Возможно придумать из всех этих слов кроссворд (слов на 8-10). Проверим при встрече. | |
|