07:47 Задания для дистанционного обучения от 20 апреля 2020 года | |
Задания по музыкальной литературе и слушанию музыки от 20 апреля. 1 НИ - 4-ф-но: завершаем тему "Музыка в театре" темой "Музыка к драматическому спектаклю" . Читать учебник на стр.152-165, уметь ответить на вопросы в конце главы. Но сначала смотрим спектакль "Пер Гюнт" с музыкой Э.Грига 2 НИ-5-ф-но: Знакомимся с жизнью и творчеством Л.Бетховена.Учебник стр. 45-49 читаем, умеем ответить на вопросы в конце статьи. Составим краткий познавательный рассказ для сверстников о Бетховене (лучше письменно, чтобы потом легко было воспроизвести при встрече или по необходимости дистанционного отчета). Можно дополнить знания , посмотрев краткие док. фильмы 3 НИ- 6-ф-но: повторяем и закрепляем материал по творчеству М.И.Глинки. Готовимся к викторине, переслушиваем фрагменты произведений: "Камаринская", "Вальс-фантазия", сольные, ансамблевые и хоровые характеристики из оп."Иван Сусанин + 4 танца из II д. - указаны в муз. примерах учебника, романсы "Я помню чудное мгновенье", "Сомнение", "Жаворонок", "Попутная песня". 4 НИ-7 ф-но: готовимся к викторине по творчеству Римского Корсакова. Фрагменты оп."Снегурочка" , симф. сюита "Шехеразада", добавим увертюру "Светлый праздник" (всё-таки Пасхе и её настроению, настроению Весны, возрождения Духа и природы посвящено произведение, даже церковные Пасхальные песнопения цитирует композитор!). НЕ забываем готовить экзаменационные билеты!!! Слушайте музыку, друзья мои, не помня звучания произведений, не о чем будет говорить не только по вторым вопросам билета,но и по первым!!! Удачи! 1 класс "Слушание музыки" : продолжаем знакомство со сказочными героями ,воплощенными в музыке разных жанров. Смотрим и слушаем балет И.Стравинского "Жар-птица" . Читаем сначала содержание балета - либретто а затем смотрим фильм-балет:
2 класс "Слушание музыки" : тема "Приемы создания комических образов" . Слушая пьесы, обращаем внимание на то, что слышит ушко-интонации, ритм, регистровое положение, тембральная окраска, динамика , ладовые контрасты и проч. На примере пьес С.С.Прокофьева из цикла "Детская музыка" . Просьба: название пьес записать в тетрадь. Это ссылка на видео https://vk.com/video-59700134_456239170 u
3 класс "Слушание музыки" : Продолжаем изучение простых форм в музыке. Читать в учебнике со стр. 60 (от последнего абзаца) до стр. 65 (первый абзац). https://vk.com/video298043298_456239098 https://vk.com/video-193691969_456239028
Задание преподавателя О.Ю. Гавриловой на неделю с 20 по 26 апреля: для 5 класса вокал URL-адрес файла: https://content.schools.by/molmusic/library/Аверьянова__муз-лит_ХХ_века.pdf Стр. 209-217. Послушать «Поэму памяти С. Есенина»
Для 3 класса ОНИ Рабочая тетрадь, по 1 заданию из тем «Мажорные и минорные тональности», «Интервалы», «Аккорды». URL-адрес файла: https://content.schools.by/molmusic/library/Фролова_-_Сольфеджио._4_класс_-_2006.pdf Стр. 9 упражнения 2,3; стр. 13 петь все мелодии нотами и со словами
Для 7 класса https://vk.com/doc28385052_441924741?hash=ae6645e5033bc12a5f&dl=5ed9dd27d12148737a стр. 4 (либо аналогичные задания в рабочей тетради); петь инт. Упр. на стр.6-7
Дорогие ребята! Я с вами на связи всеми возможными вариантами: Электронная почта olga.gav2011@yandex.ru, соц. сети Одноклассники и ВКонтакте. Телефон и WhatsApp 8 905 947 8344
Задания для дистанционного обучения преподавателя Т.В. Загидулиной: перейдите по ссылке https://yadi.sk/d/s-dC2IZN7kbWgg | |
|