Понедельник, 20.05.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Детская музыкальная школа № 19 (6+)
Главная » 2020 » Май » 12 » Задания для дистанционного обучения с 12.05.2020
11:30
Задания для дистанционного обучения с 12.05.2020

Задания для дистанционного обучения преподавателя Т.В. Загидулиной: 

перейдите по ссылке https://yadi.sk/d/s-dC2IZN7kbWgg 

Задания преподавателя Литвиненко А.А. 

Музыкальная литература 3 НИ - 6 ф-но: Жизнь и творчество А.С.Даргомыжского. Делаем хронограф их 3-х столбцов: даты, события жизни, события творчества (указываем написанные произведения). Учебник Козловой, стр.31-34. Кому хронограф не по силам, отвечайте хотя бы на вопросы в конце главы.

Музыкальная литература 2 НИ-5 ф-но: знакомимся с жанром симфонической увертюры на примере "Эгмонта" Бетховена. Слушаем увертюру, затем читаем материал учебника на стр.56-58, вникаем в особенности данного произведения, затем ещё раз слушаем музыку.     https://vk.com/video168644219_165942251

Музыкальная литература 4 НИ-7 ф-но: штудируем экзаменационные билеты, повторяем материал по курсам зарубежной и русской музыкальной литературы и жду от вас ответов на музыкальную викторину по творчеству Н.И Римского-Корсакова. №№ 3,4,5,7,9,10,11,13,14,15 и бонусный 17 (если будет угадан последний, его зачту вместо одного неугаданного)) Обозначение дорожки под её номером НЕ МЕНЯТЬ   https://www.musnotes.com/media/4-6/268/

Музыкальная литература 1 НИ-4 ф-но: тема урока "Программно-изобразительная музыка". ПРОГРАММНО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА-музыкальные произведения, которые композитор снабдил словесной программой, конкретизирующей восприятие. Многие программные сочинения связаны с сюжетами и образами выдающихся литературных произведений.
Читаем подробнее в учебнике Осовицкой, Казариновой стр. 130-132 (два абзаца на 132-йстр.). Слушаем пьесы , данные в пример: Бетховен "Гроза" -4 ч. из Симфонии № 6 "Пасторальная" 

"Три чуда" из оп. "Сказка о царе Салтане" Н.А. Римского-Корсакого 

"Песня жаворонка" из цикла "Времена года" П.И.Чайковского

"Слушание музыки" 1 класс: продолжаем тему "Сказка в музыке" , на этот раз нас интересует стихия воды. Как её образы воплощают композиторы в тембральных и гармонических красках. Н.А.Римский-Корсаков "Океан-море синее"

"Пляска речек и ручейков"

"Слушание музыки" 2 класс: продолжаем знакомство с комическими образами в музыке. Д.Кабалевский "Клоуны"

 К.Дебюсси "Кукольный кэк-уок" https://ok.ru/video/4826662387

"Слушание музыки" 3 класс: на повестке дня форма РОНДО (дословно - круг), для музыкантов это возвращение одной главной темы (РЕФРЕНА) , в чередовании с эпизодическими. Тему -рефрен условно обозначим латинской буквой А. Эпизодов может быть 2, 3, 4 и даже 5. Их обозначим буквами B,C, D и т.д. Такое рондо в классическом виде пятичастно и выглядит в буквенном обозначении так: ABACA. Примеры в музыке слушайте следующие: С.Прокофьев, Марш из оп."Любовь к трем апельсинам

С.Прокофьев "Джульетта-девочка" из балета "Ромео и Джульетта"

Задания по музыкальной литературе жду личным сообщением ВК или на адрес электронной почты annalitvinenk@yandex.ru 

Просмотров: 297 | Добавил: dmsh | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Block title
    Block content



    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz