Вторник, 22.01.2019, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
МБУ ДО "Музыкальная школа № 19" (6+)
Главная » 2018 » Сентябрь » 27 » Зачем ребенку заниматься музыкой?
05:36
Зачем ребенку заниматься музыкой?

В наши дни музыкальное образование всё более обесценивается, зачем тратить силы и столько лет, если можно попросту включить кнопку музыкального центра или запустить музыкальную программу на компьютере. И все же музыкальное образование имеет ни с чем не сравнимые преимущества…

Часто родители задают вопрос: «Зачем нужно музыкальное образование, не лучше ли отдать ребёнка заниматься экономически более выгодными специальностями. А если учиться музыке, то для чего? что это даст ребёнку?»

Образование — это не способ накопления знаний и умений, Образование — это способ воспитания себя, своего ума, своего подхода к различным явлениям, способности воспринимать и осваивать новые идеи и способы действий. Именно музыкальное образование, лучше, чем какое-то ни было другое, способствует названным целям. А почему?

Потому что музыка — гигантский ускоритель общего развития ребёнка, действующий всесторонне: позитивное воздействие музыки начинается уже в младенческом возрасте.

По данным российских исследователей у детей занимающихся музыкой более тесно связаны левое и правое полушария мозга , что означает что рождённые в правом полушарии творческие идеи получат больше шансов стать открытиями, написанными стихами, и прочими реальными достижениями человеческого таланта.

У детей занимающихся музыкой так же наблюдается значительная релаксация в работе мозга , что означает что всякое усилие и интеллектуальная работа даётся «музыкальному мозгу» легче чем не музыкальному. А значит остаётся много ресурсов для решения других задач.

Музыка очень помогает усвоению речи, поскольку музыкальные и речевые центры расположены близко друг к другу. Шведскими учёными доказано что люди, занимающиеся музыкой, запоминают хорошо не только музыку, но и слова, стихи, поскольку им помогает музыкальная интонация и ритм.

Когда измеряли мозговые импульсы поющих людей, обнаружили, что во время пения происходят два параллельных процесса: мелодический и текстовой, они друг с другом не смешиваются. То есть пение существует в двух измерениях: музыкальном и текстовом. Поэтому каждый поющий ребёнок является своего рода Юлием Цезарем, умеющим делать два дела одновременно: вести мелодию и произносить текст. Так что человеку любящему музыку, даже и играть не обязательно — пусть поёт в хоре! У него появятся новые возможности, потом что будет развиваться двухканальное восприятие, которое много даст человеку в любой работе.

Люди которые плохо пишут, плохо читают, могут справиться со своими проблемами с помощью пения. Хотите знать иностранный язык — занимайтесь пением, в этом вам поможет музыкальная интонация.

Таким образом пение является сильнейшим катализатором словесной памяти, расширения объёма памяти, умения многоканально мыслить.

Источник: https://pandia.ru/text/78/641/11267.php

Просмотров: 31 | Добавил: dmsh | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБУ ДО "Музыкальная школа № 19" 

    электронный адрес: dmsh19@yandex.ru 

    директор: Кинева Любовь Сергеевна тел./факс (838453)6-46-50. 

    Часы приема граждан по личным вопросам:
    • понедельник, среда с 8.00 до 11.00 
    • четверг с 13.00 до 17.00 
    Ответы на обращения граждан в личном кабинете 
    обрабатываются в соответствии с регламентом в течение 30 дней.



    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz