Пятница, 26.04.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Детская музыкальная школа № 19 (6+)
Главная » 2020 » Апрель » 27 » Задания для дистанционного обучения с 27.04.2020
05:55
Задания для дистанционного обучения с 27.04.2020

Задания по музыкальной литературе и слушанию музыки преподавателя А.А. Литвиненко.

Музыкальная литература 3 НИ - 6 Ф-но: сегодня для вас, друзья мои, музыкальная викторина по творчеству М.И.Глинки на оценку. Пройдите по ссылке , увидите много треков с аудио-записями фрагментов произведений Глинки. ВСЕ НАМ НЕ НУЖНЫ!!! Я выбрала для вас нам посильное.Угадываем только дорожки под №№ 1,4,5,7,9,10,12,14,15,16 И ВСЁ. Как обычно, ставим цифру, указываем фамилию автора, далее указываем название произведение и жанр. Если это романс,то указываем ещё автора слов. Если это оперный фрагмент, то обязательно указываем № действия и название сольного или ансамблевого номера, или хора. ВНИМАНИЕ! Угадывать указанные дорожки можно в любом порядке, но цифру дорожки не менять,иначе вы меня запутаете и сами запутаетесь-выйдет не та оценка,которая нам нужна)) УДАЧИ, РЕБЯТА!!! Адрес электронной почты будет указан ниже,в конце общего списка заданий. Кто есть у меня "в друзьях" ВК, можете присылать личным сообщением - вордовским документом или сфотографированную страницу, написанную от руки в тетради. ЖДУ ВАШИ РАБОТЫ в течение 10 дней. Для выполнения задания пройдите по ссылке:    https://www.musnotes.com/media/4-6/Glinka/
[Ссылка]
Викторина по творчеству М. Глинки — Музыка в заметках
https://www.musnotes.com/media/4-6/Glinka/

Музыкальная литература 2 НИ - 5 ф-но: продолжаем изучение творчества Л.Бетховена. Слушаем "Патетическую сонату" .Читаем о сонате № 8 "Патетической" на стр. 50-52 учебника Брянцевой. ВНИМАТЕЛЬНО читаем сначала вопросы и задания в конце статьи, даем письменные ответы в тетради или печатно в вордовском документе, чтобы была возможность прислать мне для проверки. Затем ЕЩЁ РАЗ СЛУШАЕМ СОНАТУ! Далее: готовимся к музыкальной викторине в мае. Для этого проходим по ссылке, слушаем звуковые дорожки- их 10. Проверьте себя уже сейчас-попробуйте из 10 выбрать тот, на котором записан фрагмент сонаты № 8 "Патетической". Жду ваши ответы по адресу электронной почты , указанной в конце общего списка заданий или личными сообщениями ВК. https://www.musnotes.com/media/3-5/88/  

Музыкальная литература 1 НИ - 4 ф-но: продолжаем знакомиться с музыкой в драматическом театре. Спасибо тем, кто посмотрел спектакль!!! Читаем на стр.152-165 о сюите "Пер Гюнт" Э.Грига" . Слушаем внимательно музыку сюиты № 1 "Пер Гюнт". Отвечаем письменно (или печатно в вордовском документе) на следующие вопросы: 1) какие жанры театральной музыки вам известны? 2) В какой форме написаны пьесы "Утро" и "В пещере горного короля" (послушайте внимательно ушками что происходит с темой - и сразу станет ясно, как называют такую форму)) 3) Охактеризуйте музыку пьесы "Смерть Озе"-настроение, выразительные средства, работающие на образ. ОТВЕТЫ ЖДУ в течение 10 дней по адресу электронной почты (адрес указан в конце общего списка заданий) или личным сообщением ВК.

Музыкальная литература 4 НИ - 7 ф-но: ребята, сегодня МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА по творчеству Н.А.Римского-Корсакова. В помощь вам нотные примеры и материал учебника Козловой по "Снегурочке" и "Шехеразаде" . Проходим по ссылке, слушаем музыкальные дорожки в любом удобном для вас порядке. ВЫБОРОЧНО из общего списка: №№ 3,4,5,7,9,10,11,13,14,15 и бонусный 17 (если будет угадан последний, его зачту вместо одного неугаданного)) Обозначение дорожки под её номером НЕ МЕНЯТЬ когда будете угадывать произведение, иначе запутаете меня, я вас не так пойму, выйдет не та оценка. (если дорожка № 8, то хоть первой её угадывайте, но она должна быть обозначена как № 8)) Можете сфотографировать письменную свою работу в тетради, а можете сделать её в вордовском документе и тоже мне прислать либо ВК личным сообщением, либо на адрес электронной почты указанный в конце списка общих заданий. Жду выполненную работу в течение 10 -14 дней.

https://www.musnotes.com/media/4-6/268/  

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ А.А.Литвиненко annalitvinenk@yandex.ru  

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ! ЗАДАНИЯ, ПО ПРЕДМЕТУ "СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ" , РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ, ДАНЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИЗУЧЕНИЯ, КАК В КЛАССЕ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ 1-3 КЛАССОВ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ И ПРИСЫЛКИ НА МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Слушание музыки: 1 класс. Продолжаем знакомиться со сказочными героями в музыке. Слушаем симфоническую картину А.К.Лядова "Кикимора". Кикимора — один из отрицательных персонажей славянской мифологии, подробно описанный в «Сказаниях русского народа» И. Сахарова. Лядов предпосылает своей картинке следующую программу: 
«Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн — говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у нее малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло на уме держит Кикимора на весь люд честной». По желанию рисуем свою иллюстрацию к музыке и тремя словами обозначьте , какой вам представилась эта героиня, судя по звучанию музыки. 

Слушание музыки: 2 класс. Продолжаем тему "Приёмы создания комических образов" . Сегодня мы знакомимся с жанром ЧАСТУШКИ. Для любознаек даю ссылку на статью в Википедии об этом жанре,его истоках.https://ru.wikipedia.org/wiki/Частушка. Смотрим записи в исполнение мастеров: Лидии Руслановой, Анны Литвиненко (не путать со мной))), Марии Мордасовой и,конечно, наших земляков - Сибиряков братьев Заволокиных. https://ok.ru/video/431819655791  

 https://ok.ru/video/231725140626  

И для сааамых выносливых, для всей семьи, для души фильм о творчестве братьев Заволокиных со множеством частушек ( последнее-по желанию. Буду рада, если пожелаете!)) Подумайте над вопросом: почему частушка веселая и заводная, а иногда даже смешная? Как бы вы ответили,если бы я об этом спросила на уроке? https://ok.ru/video/30503866727

Слушание музыки: 3 класс. Продолжаем знакомство с музыкальной формой как выразительным средством. Сегодня нас интересует ФОРМА ВАРИАЦИИ. Читаем материал учебника на стр. 65 (со 2-го абзаца) - 68. Слушаем пьесы из "Детского альбома" П.И.Чайковского - "Камаринская" и "Мужик на гармонике играет". Вопрос: что меняется в звучание темы от проведения к проведению в разных вариантах? Попытайтесь ответить,как ответили бы на уроке, если бы я задала вам такой вопрос.

Ответы и выполненные задания по музыкальной литературе можно прислать на мой адрес annalitvinenk@yandex.ru

Задания для дистанционного обучения преподавателя Т.В. Загидулиной: перейдите по ссылке https://yadi.sk/d/s-dC2IZN7kbWgg 

Просмотров: 364 | Добавил: dmsh | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Block content



    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz